Ученые: Антибиотики вызывают у детей аллергию

Ученые: Антибиотики вызывают у детей аллергию

Ученые из университета Утрехта (Голландия) выяснили, что антибиотики, которые назначаются маленьким детям, даже если они хорошо переносятся, провоцируют возникновение склонности к аллергии в будущем.

Исследователи внимательно изучили данные о применении антибиотиков в лечении детей в период с 1966 по 2015 годы, а также сделали выводы о последствиях, к которым приводила антибиотикотерапия.

Оказалось, что у детей, которых лечили этими препаратами, во взрослом возрасте риск возникновения сенной лихорадки увеличивался до 41 процента, а сенной лихорадки - до 56 процентов.

Исследователи еще раз акцентируют внимание родителей на том, что антибиотики по своей природе очень агрессивны. Они негативно влияют на иммунитет и уничтожают полезную микрофлору в кишечнике.

Поэтому они советуют пользоваться этими лекарствами только в исключительных случаях, и избегать назначений, когда у ребенка ОРВИ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *